в корзину

Корзина покупок
 

Гарантия и сервисное обслуживание

При покупке в нашем интернет-магазине Вы получаете гарантию, которая подтверждает качество приобретенного продукта и отсутствие у него заводских дефектов. Все устройства перед отправкой тщательно проверяются специалистами, однако изредка встречается заводской брак, который проявляется не сразу. Чтобы обезопасить покупателя наш онлайн магазин предоставляет гарантию, соответствующую «Закону о защите прав потребителей».

1. На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на всю продукцию, доступную на сайте «Мир смартфонов». На смартфоны и планшеты гарантийные обязательства действуют два года, а на портативные колонки, батареи, рации, наушники, медиаплееры и смарт часы – 6 месяцев. Стоит также отметить, что гарантия не действует на зарядные устройства, проводную гарнитуру и другие аксессуары, входящие в комплект приобретенного аппарата.

2. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийным обслуживанием необходимо обращаться в сервисный центр. Перед отправкой рекомендуется сохранять важную информацию с отправляемого девайса на другом носителе. Ремонт в сервисном центре может занять до трех недель. Доставка товара при этом производится за счет клиента.

3. Я могу обменять или вернуть товар?

Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после приобретения, если устройство не содержит следов эксплуатации, а именно: потертостей, сколов, царапин, измененного программного обеспечения. Комплектация устройства должна быть полной. Все ярлыки, заводская маркировка и упаковка должны быть в первоначальном виде.

4. Что нельзя вернуть? В каких случаях гарантия не предоставляется?

Возврату не подлежит товар с износом и любыми повреждениями, вызванными нарушениями правил эксплуатации. Нельзя вернуть устройство, если на его телефонном счетчике будет зафиксировано более 5 минут разговоров. Также нельзя вернуть аппарат, если он потерял свой товарный вид, была нарушена целостность гарантийных пломб или изменения произошли с программным обеспечением гаджета. Не рассматриваются заявки на возврат или обмен, если IMEI или серийный номер, имеющийся в памяти аппарата, был стерт или изменен. На аккумуляторные батареи тоже не распространяется.

5. Условия возврата или обмена изделия.

Если покупателем были соблюдены все условия гарантии, то клиент имеет право отказаться от покупки и вернуть средства в течение двух недель с момента приобретения устройства. При обнаружении заводского брака сервисный центр отправляет устройство на завод производителя, в Китай. В таком случае ремонт или обмен может занять до двух месяцев. Затраты на пересылку по Украине несет покупатель.

6. Где и как можно произвести обмен или возврат?

При возникновении проблем с устройством необходимо связаться с сервисным центром и получить данные для отправки неисправного аппарата по «Новой почте». Также возможно личное посещение сервисного центра по адресу: г.Бердянск (Запорожская область), ул. Ля-Сейнская, 54.